• Интернат круглосуточно. Занятия и ГПД пн. - пт. 07:15 - 19:00; сб.,вс.--

Новости

Полное наименование организации: Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №86"

Краткое название организации: ГКОУ "Школа-интернат №86"

Дата создания: 07.12.1974

Учредители: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Функции и полномочия в отношении Учреждения от имени Нижегородской области осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Нижеогродской области

Юридический адрес: 603157, Нижний Новгород, ул. Евгения Никонова, 6

Телефон: , +7(831) 224-22-39

Эл. Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим и график работы: Интернат круглосуточно с пн. по пт.. Занятия и ГПД :  пн. - пт. 8.00 завтрак, 08.30 - 14.35 уроки,14.30-16.30 ГПД; сб., вс. выходной

Структурных подразделений нет.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом школы является директор(руководитель) Орлова Юлия Александровна.

Коллегиальными органами управления школой являются:

  • общее собрание работников школы;
  • педагогический совет;
  • совет учреждения.


1. Общее собрание работников Общее собрание (конференция) работников образуют работники Учреждения всех категорий и должностей, для которых Учреждение является основным местом работы, в том числе – на условиях неполного рабочего дня. Порядок деятельности общего собрания работников  регламентируется локальным актом Учреждения.
Полномочия Собрания:
- Принимает новую редакцию  Устава, изменения и дополнения в Устав.
- Создает представительный  орган работников – органа общественного самоуправления  для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения  по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением
-  Принимает решение о необходимости заключения с администрацией Учреждения коллективного договора.
- Принимает текст коллективного договора, вносит изменения и дополнения в коллективный договор.
- Заслушивает отчет директора Учреждения о реализации коллективного договора.
- Принимает  Правила внутреннего трудового распорядка, программы развития,  Положения о системе оплаты труда работников, других локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность органов самоуправления, административно-управленческую, финансово – хозяйственную деятельность,  трудовые отношения работников Учреждения.
- Создает при необходимости временные и постоянные комиссии для решения вопросов, отнесенных настоящим Положении к компетенции Собрания, и устанавливает их полномочия.
-  Вносит предложения директору Учреждения о внесении изменений в коллективный договор, трудовые договоры с работниками.
- Определяет меры, способствующие более эффективной работе Учреждения, вырабатывает и вносит предложения директору Учреждения по вопросам улучшения функционирования Учреждения, совершенствования трудовых отношений.
-  Вносит предложения Совету Учреждения для включения в Программу развития Учреждения.
- Осуществляет контроль за выполнением решений органов Собрания, информирует коллектив Учреждения об их выполнении, реализует замечания и предложения работников Учреждения по совершенствованию деятельности Учреждения.
- Заслушивает ежегодный отчет представительного органа и администрации Учреждения  о выполнении коллективного трудового договора;
- Создает при необходимости временные и постоянные комиссии по различным направлениям работы Учреждения и устанавливает их полномочия по согласованию с директором Учреждения.
 
2. Педагогический совет
Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения.
Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим.
Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые педагогические советы.
Педагогический совет:
– обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
– организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
– согласовывает Положение об аттестации педагогических работников;
– определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями;
– принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);
– принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения;
– принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс;
– обсуждает и принимает решение об одобрении локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
Педагогический совет вправе действовать от имени Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
По вопросам, не отнесенным к компетенции Педагогического совета, Педагогический совет не выступает от имени Учреждения.
 
3.  Совет учреждения
Совет Учреждения является коллегиальным органом управления, состоящим из трех представительств: представительство Совет ГКОУ «Школа-интернат № 86» (далее — Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции школы.
Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», принимаемыми в соответствии с ним другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в области образования, Уставом школы, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами школы.
Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
Уставом общеобразовательного учреждения предусматривается: численность и порядок формирования и деятельности Совета; компетенция Совета.
Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

Совет Учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом государственно-общественного управления. Совет состоит из 11 человек.
 Состав Совета следующий:
- представителей педагогического коллектива – 6 человек, в том числе обязательно директор Учреждения;
- представителей родительской общественности – 3 человек (по 1 человеку от каждого уровня образования);
- представителей обучающихся – 2 человека (старшие классы);
- иные граждане, заинтересованные в развитии Учреждения
К функциям Совета относится:
 - содействие развитию инициативы коллектива;
- вносить предложения в программу финансово-экономического развития Учреждения;
 - осуществления общественного контроля  за использованием внебюджетных источников;
- участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;
 - разработка плана развития образовательного учреждения;
 - разработка и принятие проекта устава, изменений и дополнений к уставу учреждения для внесения его на утверждение;
- организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;
- оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга учащихся;
- принятие локальных актов.

класс

Количество человек

на 22.09.20

Вакантные места для приема (перевода)

на 22.09.20

1а доп

6

6

1б доп (II в)


1 г (II в)

5

9

5

0

3

0


9

3

2б (II в)

6

0

3б (II в)

 

6

 

0

 

9

3

4б (II в)                        9                        0


8

4

7

5

 

8

4

 


12

0

6б (II в)

7

10

0

2


10

2

7б (II в)

6

0


11

1


10

2

10

2

14

0

9б (II в)

10а (II в)

11а (II в)

6

7

7

0

0

0

Обучающиеся школы - интерната обеспечиваются следующими видами материальной поддержки:

  • Бесплатное двух - разовое питание для всех категорий детей.
  • Бесплатное обмундирование (одежда и обувь) для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
  • Предоставление места в интернате для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Количество жилых помещений в группе-интернате -3. Проживание бесплатное.
  • Обеспечение учебниками для всех категорий детей.

Руководитель и заместители

Директор
Орлова Юлия Александровна
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7(831) 224-22-39
Прием граждан
понедельник 8.30-10.30, среда с 16:00-18:00
прием по Skype: orlova1811

Заместитель директора
Дерябина Надежда Владимировна
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (831) 224-05-51,
Прием граждан
вторник с 08:00-11:00, пятница с 08:00-11:00

Заместитель директора
Горяшова Елена Вячеславовна
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7(831) 224-05-51
Прием граждан
 вторник с 14:00-17:00, среда 08:00-11.00,  четверг 08:00-11:00

Заместитель директора
Белова Оксана Николаевна
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7(831) 224-22-39
Прием граждан
понедельник 14:00-17:00, четверг 14:00-17:00, пятница 14:00-17:00

Состав педагогических работников (таблица)

 

Успех любого дела зависит от кадрового обеспечения. В  школе создан деловой, работоспособный  в  профессиональном отношении и доброжелательный  по стилю общения коллектив . 89 %  учителей  имеют дефектологическое образование.  77 %  педагогического коллектива  школы  прошли курсы повышения квалификации по ФГОС ОВЗ,  4  учителя высшей категории, 43  учителя первой категории,  2 педагога председатели РМО.

Учителя школы отмечены наградами:

«Заслуженный учитель РФ» -1 чел.(2%)

- значок «Отличник народного просвещения» - 1 чел. (2%),

- Почетная грамота Министерства образования РФ – 2 чел. (5,6%),

- Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области – 10 чел. (19,6%),

- Почетная грамота департамента образования администрации города Нижнего Новгорода – 25 чел. (36%),

- Почетная грамота управления образования администрации Московского района города Нижнего Новгорода – 19 чел. (41,3%).

Отмечены благодарственными письмами:

- Благодарственное письмо главы администрации города Нижнего Новгорода – 3 чел. (3,4%),

- Благодарственное письмо главы администрации Московского района города Нижнего Новгорода – 6 чел. (10,3%).

Педагоги школы работают творчески,  в поиске наиболее эффективных путей повышения качества обучения, воспитанности обучающихся. Экспериментируют, осваивают новые информационные технологии, используют их в процессе обучения. Они охотно делятся опытом на открытых уроках, своими идеями на районных семинарах, конспектами и презентациями в  СМИ.

Педагоги принимают  активное участие в конкурсах педагогического мастерства,  дистанционных олимпиадах  всероссийского и международного уровней.

Педагогический коллектив ГКОУ «Школа – интернат № 86»  работает с учётом социального заказа семей, уровня развития учащихся, местных условий и возможностей образовательного учреждения.

© 2017-2020 МКОУ "Школа-интернат №86". Все права защищены.

Search