Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования нет.
Полное наименование организации: Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №86"
Краткое название организации: ГКОУ "Школа-интернат №86"
Дата создания: 07.12.1974
Учредители: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Функции и полномочия в отношении Учреждения от имени Нижегородской области осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Нижеогродской области
Юридический адрес: 603157, Нижний Новгород, ул. Евгения Никонова, 6
Телефон: , +7(831) 224-22-39
Эл. Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим и график работы: Интернат круглосуточно с пн. по пт.. Занятия и ГПД : пн. - пт. 8.00 завтрак, 08.30 - 14.35 уроки,14.30-16.30 ГПД; сб., вс. выходной
Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — отсутствуют;
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — отсутствуют;
места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — отсутствуют;
места проведения практики — ГКОУ «Школа-интернат №86», ул. Евгения Никонова, д.6, г.Нижний Новгород;
места проведения практической подготовки обучающихся— ГКОУ «Школа-интернат №86», ул. Евгения Никонова, д.6, г.Нижний Новгород;
места проведения итоговой аттестации — ГКОУ «Школа-интернат №86; ул. Евгения Никонова, д.6, г.Нижний Новгород
Структурных подразделений нет.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом школы является директор(руководитель) Орлова Юлия Александровна.
Коллегиальными органами управления школой являются:
1. Общее собрание работников Общее собрание (конференция) работников образуют работники Учреждения всех категорий и должностей, для которых Учреждение является основным местом работы, в том числе – на условиях неполного рабочего дня. Порядок деятельности общего собрания работников регламентируется локальным актом Учреждения.
Полномочия Собрания:
- Принимает новую редакцию Устава, изменения и дополнения в Устав.
- Создает представительный орган работников – органа общественного самоуправления для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением
- Принимает решение о необходимости заключения с администрацией Учреждения коллективного договора.
- Принимает текст коллективного договора, вносит изменения и дополнения в коллективный договор.
- Заслушивает отчет директора Учреждения о реализации коллективного договора.
- Принимает Правила внутреннего трудового распорядка, программы развития, Положения о системе оплаты труда работников, других локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность органов самоуправления, административно-управленческую, финансово – хозяйственную деятельность, трудовые отношения работников Учреждения.
- Создает при необходимости временные и постоянные комиссии для решения вопросов, отнесенных настоящим Положении к компетенции Собрания, и устанавливает их полномочия.
- Вносит предложения директору Учреждения о внесении изменений в коллективный договор, трудовые договоры с работниками.
- Определяет меры, способствующие более эффективной работе Учреждения, вырабатывает и вносит предложения директору Учреждения по вопросам улучшения функционирования Учреждения, совершенствования трудовых отношений.
- Вносит предложения Совету Учреждения для включения в Программу развития Учреждения.
- Осуществляет контроль за выполнением решений органов Собрания, информирует коллектив Учреждения об их выполнении, реализует замечания и предложения работников Учреждения по совершенствованию деятельности Учреждения.
- Заслушивает ежегодный отчет представительного органа и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;
- Создает при необходимости временные и постоянные комиссии по различным направлениям работы Учреждения и устанавливает их полномочия по согласованию с директором Учреждения.
2. Педагогический совет
Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения.
Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим.
Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые педагогические советы.
Педагогический совет:
– обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
– организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
– согласовывает Положение об аттестации педагогических работников;
– определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями;
– принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);
– принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения;
– принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс;
– обсуждает и принимает решение об одобрении локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
Педагогический совет вправе действовать от имени Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
По вопросам, не отнесенным к компетенции Педагогического совета, Педагогический совет не выступает от имени Учреждения.
3. Совет учреждения
Совет Учреждения является коллегиальным органом управления, состоящим из трех представительств: представительство Совет ГКОУ «Школа-интернат № 86» (далее — Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции школы.
Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», принимаемыми в соответствии с ним другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в области образования, Уставом школы, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами школы.
Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
Уставом общеобразовательного учреждения предусматривается: численность и порядок формирования и деятельности Совета; компетенция Совета.
Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.
Совет Учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом государственно-общественного управления. Совет состоит из 11 человек.
Состав Совета следующий:
- представителей педагогического коллектива – 6 человек, в том числе обязательно директор Учреждения;
- представителей родительской общественности – 3 человек (по 1 человеку от каждого уровня образования);
- представителей обучающихся – 2 человека (старшие классы);
- иные граждане, заинтересованные в развитии Учреждения
К функциям Совета относится:
- содействие развитию инициативы коллектива;
- вносить предложения в программу финансово-экономического развития Учреждения;
- осуществления общественного контроля за использованием внебюджетных источников;
- участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;
- разработка плана развития образовательного учреждения;
- разработка и принятие проекта устава, изменений и дополнений к уставу учреждения для внесения его на утверждение;
- организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;
- оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга учащихся;
- принятие локальных актов.
Платных услуг нет.
класс |
Количество человек на 09.02.21 |
Вакантные места для приема (перевода) на 09.02.21 |
1а доп |
6 |
6 |
1б доп (II в) 1в 1 г (II в) |
5 10 5 |
0 2 0 |
2а |
10 |
2 |
2б (II в) |
6 |
0 |
3б (II в)
|
6
|
0
|
4а |
9 |
3 |
4б (II в) | 9 | 0 |
4в |
9 |
3 |
5а |
8 |
4 |
5б
|
7 |
5
|
6а |
12 |
0 |
6б (II в) 6в |
7 10 |
0 2 |
7а |
10 |
2 |
7б (II в) |
6 |
0 |
7в |
10 |
2 |
8а |
10 |
2 |
8б |
10 |
2 |
9а |
13 |
0 |
9б (II в) 10а (II в) 11а (II в) |
6 7 7 |
0 0 0 |
Обучающиеся школы - интерната обеспечиваются следующими видами материальной поддержки:
Директор |
|
![]() |
Заместитель директора |
![]() |
Заместитель директора |
Заместитель директора |
Успех любого дела зависит от кадрового обеспечения. В школе создан деловой, работоспособный в профессиональном отношении и доброжелательный по стилю общения коллектив . 89 % учителей имеют дефектологическое образование. 77 % педагогического коллектива школы прошли курсы повышения квалификации по ФГОС ОВЗ, 4 учителя высшей категории, 43 учителя первой категории, 2 педагога председатели РМО.
Учителя школы отмечены наградами:
«Заслуженный учитель РФ» -1 чел.(2%)
- значок «Отличник народного просвещения» - 1 чел. (2%),
- Почетная грамота Министерства образования РФ – 2 чел. (5,6%),
- Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области – 10 чел. (19,6%),
- Почетная грамота департамента образования администрации города Нижнего Новгорода – 25 чел. (36%),
- Почетная грамота управления образования администрации Московского района города Нижнего Новгорода – 19 чел. (41,3%).
Отмечены благодарственными письмами:
- Благодарственное письмо главы администрации города Нижнего Новгорода – 3 чел. (3,4%),
- Благодарственное письмо главы администрации Московского района города Нижнего Новгорода – 6 чел. (10,3%).
Педагоги школы работают творчески, в поиске наиболее эффективных путей повышения качества обучения, воспитанности обучающихся. Экспериментируют, осваивают новые информационные технологии, используют их в процессе обучения. Они охотно делятся опытом на открытых уроках, своими идеями на районных семинарах, конспектами и презентациями в СМИ.
Педагоги принимают активное участие в конкурсах педагогического мастерства, дистанционных олимпиадах всероссийского и международного уровней.
Педагогический коллектив ГКОУ «Школа – интернат № 86» работает с учётом социального заказа семей, уровня развития учащихся, местных условий и возможностей образовательного учреждения.